Lexus LC 500

Lexus LC 500
Я ищу его глазами, но не нахожу… RC, NX, RX — спектр представленных на Lexus Lifestyle Media Experience для теста моделей позволяет погрузиться в ауру люксового бренда. Хотя даже здесь он выглядел бы как гость из будущего: LC 500 притягивает взгляды, словно магнит, даже если просто стоит на парковке. Приземистый силуэт, короткий передний свес, задний диффузор и активный спойлер — спорткупе позиционируется как самая динамичная модель марки.
 
Lexus LC 500 синий

Каркас дверей с алюминиевыми наружными панелями, выполнен из углеродного волокна, ну а элементы пола багажного отсека — из композитного материала. Это позволило снизить вес и одновременно улучшить скоростные характеристики купе.
 
Lexus LC 500 

Хотя заявленные данные разгона (4,5 секунды до 96 км/ч) кажутся скромности ради заниженными для 32-клапан-ного пятилитрового атмосферного двигателя V8. С ним впервые на автомобилях этого класса устанавливается новая 10-скоростная автоматическая коробка передач, по времени переключения не уступающая коробке с двойным сцеплением. Благодаря особой настройке подвески купе обладает невероятно точной управляемостью и феноменальной устойчивостью.

Специальный генератор, активирующийся при запуске мотора, окрашивает звук выхлопа впечатляющими обертонами, меняя голос автомобиля с глухого урчания до громоподобного рева. В пении LC 500 не может быть ни малейшей фальши, ведь его оценивают такуми — специалисты, умеющие находить брак, который может пропустить армия контролирующих производство компьютеров. 

LEXUS LC 500

Габариты 4760 х 1920 х 1345 мм. 
Двигатель бензиновый 1/8, объем 4969 см3.
Мощность 467 л.С.
Крутящий момент 527 Нм. Трансмиссия 10АКП.
Динамика 0-100 км/ч за 4,5 С.

Мировая премьера футуристично-го спорткупе состоялась в этом году на автосалоне в Детройте. С карбоновой крышей, предлагаемой в качестве опции вместо стеклянной, серийное купе кажется экспериментальной разработкой. Отделка салона не просто отражает динамичный стиль кузова, в ней учтены главные принципы омотэнаси, или практики «душевного настроя». Это значит, что, наслаждаясь скоростью и драйвом, водитель чувствует себя максимально комфортно

03:53
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!